• проект дома на две семьи

    Архитектурно-строительная фирма АБРИСБЮРО

  • красивый дом

    Готовые проекты домов и коттеджей

  • красивый дом

    Проектирование домов и коттеджей

  • красивый дом

    Каталог красивых домов и удачных коттеджей

  • красивый дом

    Построить дом легко! по проектам AbrisBURO!

ВСЕ ПРОЕКТЫ ПРОЕКТЫ ДОМОВ ПРОЕКТЫ КОТТЕДЖЕЙ ПРОЕКТЫ одноэтажных домов ПРОЕКТЫ двухэтажных домов ПРОЕКТЫ трехэтажных домов ПРОЕКТЫ классические домов ПРОЕКТЫ мансардных домов ПРОЕКТЫ домов с подвалом ПРОЕКТЫ компактных домов ПРОЕКТЫ узких домов ПРОЕКТЫ средних домов ПРОЕКТЫ больших домов ПРОЕКТЫ домов с гаражом ПРОЕКТЫ домов с террасой ПРОЕКТЫ домов с балконом ПРОЕКТЫ домов с зимним садом ПРОЕКТЫ домов с плоской кровлей ПРОЕКТЫ домов с сауной ПРОЕКТЫ домов с бильярдной ПРОЕКТЫ домов с библиотекой ПРОЕКТЫ домов с бассейном ПРОЕКТЫ домов с эркером ПРОЕКТЫ квадратных домов ПРОЕКТЫ современных домов ПРОЕКТЫ домов с камином ПРОЕКТЫ деревянных домов ПРОЕКТЫ каменных домов ПРОЕКТЫ домов с колоннами ПРОЕКТЫ домов с арками ПРОЕКТЫ домов с парковкой ПРОЕКТЫ домов в стиле шале ПРОЕКТЫ дуплексов ПРОЕКТЫ гостевых домов ПРОЕКТЫ бань ПРОЕКТЫ гаражей

Проекты домов Железнодорожный

Город Железнодорожный

Железнодоро́жный — часть города Балашиха Московской области России, до 2015 года самостоятельный город областного подчинения и самостоятельное муниципальное образование «Городской округ Железнодорожный». Железнодорожный носил статус города с 1952 года, города областного подчинения с 1960 года. Железнодорожная станция на линии Москва — Нижний Новгород в 10 км к востоку от МКАД. После включения Железнодорожного в состав Балашихи на его территории утверждено 8 микрорайонов: Железнодорожный (центральная часть упразднённого города), Керамик, Купавна, Кучино, Ольгино, Павлино, Новое Павлино и Саввино. Кучино в итоге осталось неподелённым. Название Железнодорожный дано рабочему посёлку (предшественнику города) в 1939 году — по расположению рядом с Московско-Нижегородской железной дорогой. Ранее посёлок (как и деревня, рядом с которой он возник) носил название Обираловка. Название Обираловка происходит от фамилии Обиралов. Современные просторечные наименования — Железка или Желдор. Современная территория Железнодорожного включает в себя земли Богородского (населённые пункты Васильевской волости: Обираловка, Саввино и др.) и Московского уездов (населённые пункты Пехорской волости: Кучино, Ольгино и др.). Деревушки Саввино и Кучино упоминаются ещё в документах Ивана Калиты, относящихся к 1327 году; во второй половине XVII в. возникла деревня Сергеевка, название которой постепенно было вытеснено прозвищем «Обираловка». Во второй половине XVII в. в окрестностях деревни Кучино были начаты разработки глины, а в начале XIX в. братья Даниловы организовали здесь производство красного кирпича. В конце 60-х гг. XIX в. московский купец Д. И. Милованов приобрёл в Кучино кустарное кирпичное производство и построил кирпичный завод, который в 1875 г. дал первую продукцию; вскоре появились кирпичные заводы купцов Куприянова и Голядкина. На средства миллионера Д. П. Рябушинского в посёлке Кучино был в 1904 г. создан первый в Европе и второй в мире Аэродинамический институт, где научную работу возглавлял профессор Московского университета Н. Е. Жуковский — основоположник современной аэродинамики. Аэродинамический институт положил начало развитию посёлка Кучино как центра геофизической науки и сделал его известным в научном мире не только в России, но и за рубежом. В 1862 г. была открыта Московско-Нижегородская железная дорога и возникла железнодорожная станция Обираловка, а в 1877 г. появился и пристанционный посёлок Обираловка. 17 января 1939 года посёлок получил официальный статус рабочего посёлка городского типа, а 27 августа того же года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР переименован в посёлок Железнодорожный Реутовского района Московской области. В 1946 г. открыт НИИ строительной керамики с опытным заводом (производство керамических блоков); в 1952 г. — деревообрабатывающий завод. В 1896 г. по инициативе фабриканта Викулы Морозова (внука С. В. Морозова) рядом с деревней Саввино была построена фабрика — «Саввинская мануфактура», вокруг которой образовался посёлок Саввино. В 1947 г. в этом посёлке рядом с фабрикой была открыта мастерская по реставрации деталей фабричных машин (преобразованная в 1956 г. в электромеханический завод). 7 августа 1952 года рабочий посёлок Железнодорожный преобразован в город районного подчинения[13], а 10 декабря 1960 года — в город областного подчинения. В 1960 году к городу были присоединены рабочие посёлки Кучино (частично; полностью с 1963 г.) и Саввино, а также деревни Темниково и Сергеевка. В конце 1980 — начале 1990-х гг. в городе построено новое здание железнодорожного вокзала, современными многоэтажными домами застроены привокзальная площадь, южная часть Железнодорожного, в том числе микрорайоны в Кучино, на территории бывшего посёлка Саввино и др. Сохранилась Преображенская церковь (вторая половина XIX в.). 9 января 2015 года городской округ Железнодорожный упразднён как муниципальное образование и включён в состав городского округа Балашиха.

Проекты домов Железнодорожный

Проекты домов Железнодорожный

Проект дома K246-211 для строительства в г.Железнодорожный Московской области

Автор ABRISBURO

Оформить заказ на покупку готового проекта коттеджа, архитектурно-строительное проектирование загородного дома, дизайн интерьера, 3D визуализацию фасадов, а так же получить более подробную информацию или консультацию по вопросам проектирования и строительства частного жилья, дизайна окружающей среды вы можете прямо сейчас.

Наши контакты: Телефон: +7 (495) 725 04 78, E-mail: abrisburo@mail.ru